Как рассчитать срс формула

Цена за клик (CPC): что это, формула расчета и использование в маркетинге

Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению.

Формула цены за клик (CPC)

Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле:

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Примеры расчетов

Пример №1

Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен:

Пример №2

Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными:

НомерЗатратыКлики
№125000100
№250000500
№360000250

В этом случае искомый показатель будет равен:

Применение CPC в интернет-маркетинге

По данной системе оплаты работают все системы контекстной рекламы, куда входят:

Подсчет по максимальной цене за клик является одним из самых простых для того, чтобы достичь нужного результата. Для этого потребуются следующие данные:

Пример #1

Конверсия сайта составляет 5%, когда максимальная цена привлечения заказа не должна превышать 1000 руб. Соответственно за один переход по рекламе мы должны отдавать не больше:

Пример #2

Имеется несколько ключей, каждый из которых имеет следующие данные:

КлючКонверсия
Купить подушку2%
Купить мягкую подушку4%
Купить подушку с пухом6%

При той же стоимости заказа 1000 руб, получаем:

Как улучшить показатель CPC

Для того, чтобы уменьшить цену за клик в контекстной рекламе потребуется увеличить CTR, что можно сделать при помощи:

Как посчитать CPC

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

После этого потребуется воспользоваться функцией «Вычисляемые показатели» и использовать формулу «Цена за клик».

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный показатель можно добавить при помощи формулы «Цена за клик».

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

Источник

Что такое CPC в рекламе: формула и расчет показателя Cost per Click

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формулаКак рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формулаКак рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формулаКак рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

В среднем компании тратят от 7% до 10% дохода на рекламу, в частности на CPC-рекламу. С ее помощью можно привлечь большое количество лидов за короткий период времени. Если правильно настроить рекламную кампанию.

В нашей статье мы расскажем о том, как получить максимальную отдачу от рекламных кампаний.

Что такое CPC (Cost per Click) и как его рассчитать?

CPC (cost per click) — это сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем.

Формула расчета: CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов

Реклама на основе CPC: если вы являетесь рекламодателем, вы платите за каждый клик по вашему объявлению на другом веб-сайте, который направляет посетителей на ваш собственный веб-сайт. Например, вы размещаете рекламный баннер на популярном сайте или запускаете рекламное объявление в поисковой системе и социальных сетях.

Как работает CPC-реклама?

Существует две основные модели cpc-рекламы: фиксированная цена за клик и цена за клик на основе ставки. В модели с фиксированной ставкой рекламодатель и издатель заранее согласовывают фиксированную цену за каждый клик.

Самая популярная форма — цена за клик на основе ставки. С помощью этой модели рекламодатель устанавливает максимальную цену за клик, которую он может себе позволить. Учитывайте, что, чем выше ваша ставка и показатель качества, тем выше вероятность того, что ваши объявления будут часто показываться аудитории.

Кстати средняя стоимость клика варьируется в зависимости от отрасли и типа бизнеса, так как зависит от конкуренции. Например, для компании, которые продвигают продукт в сфере юриспруденции, страхования или финансовые услуги, один клик стоит дороже ввиду конкуренции в этих нишах.

Поэтому каждый раз перед показом рекламы система запускает внутренний аукцион и отображает объявления, которые прошли контроль качества и имеют достаточно высокую ставку.

Затем ваше объявление будет отображаться каждый раз, когда пользователь вводит ключевое слово, которое соответствует вашему заранее заданному списку ключевых слов. Вы не платите каждый раз, когда объявление показывается, только когда на него действительно кликают.

Если вы предпочитаете использовать баннерную cpc-рекламу, принцип остается тот же. Ваше объявление будет отображаться, но платить вы будете только когда на него кликнет пользователь. Это отличный способ для компаний контролировать свой рекламный бюджет и оценивать реакцию на свои рекламные кампании.

Как получить максимальную отдачу, работая по модели Cost-Per-Click

Увеличение эффективности PPC-кампании сводится к трем вещам:

Пройдемся более детально по второму пункту — снижении цены за клик.

1. Сделайте ваши объявления релевантными вашей кампании и переключитесь на ручные ставки. Это поможет вам расставить приоритеты для ключевых слов, которые будут лучше конвертировать для вас.

2. Используйте ремаркетинг и сегментированные списки.

Не теряйте тех пользователей, кто уже однажды кликнул на ваше объявление. Они проявили интерес к вашему продукту и с помощью ремаркетинга вы сможете подвести их непосредственно к покупке.

3. Для максимального охвата отрегулируйте ставки в зависимости от местоположения, устройств, дня и времени.

Поскольку каждый рекламодатель PPC фокусируется на снижении цены за клик и увеличении количества людей, которые просматривают объявление, кликают на него, посещают целевую страницу и конвертируются — вы должны отслеживать все. Анализируйте, выявляйте, что эффективнее всего работает и фокусируйтесь на этом.

Чтобы увидеть в отчетах Google Analytics информацию о рекламных кампаниях из разных рекламных сервисов, вам нужно добавить в ссылки своих объявлений UTM-метки и настроить импорт расходов.

После этого вы сможете анализировать эффективность разных рекламных каналов, сравнивая их клики, показы, расходы, CTR, CPC и ROAS.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Плюс в течение 2 недель вы можете бесплатно попробовать импорт расходов из 15 рекламных систем, среди которых Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет, ВКонтакте, MyTarget, AdRoll, Trafmag, Bing Ads, Twitter Ads, Sklik, Outbrain, Yahoo Gemini, Hotline.

Источник

Эта формула поможет рассчитать цену за клик, чтобы не сливать бюджет на рекламу

Как не переплачивать «за клики»: рекламу в социальных сетях или поисковиках, которая призывает пользователей перейти на сайт компании и совершить там покупку. Такой способ продвижения называется pay per click, PPC: «плата за клик» (или cost per click, CPC — «стоимость за клик»). Александр Виршич, владелец и директор компании «Алавир», поясняет его особенности и приводит формулу, которая рассчитывает эти затраты.

Формула поможет оптимизировать затраты на онлайн-продвижение и понять, как настроить рекламу в интернете эффективно.

— Большинство из нас верит в рекламу, когда другие средства продвижения товара или услуги оказываются неэффективными. При этом всем хочется знать заранее, какой рекламный бюджет следует заложить — но все еще мало кто понимает, как его рассчитать.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формулаАлександр Виршич
Директор компании «Алавир»

Если говорить о размещении рекламы в социальных сетях, контекстной рекламе (в поисковиках Google, Яндекс — там сегодня существует такое понятие, как pay per click, PPC — «плата за клик» (или cost per click, CPC — «стоимость за клик»).

Реклама, размещенная по принципу СРС, — один из ключевых механизмов продвижения. При его использовании мы платим за клик (например, за конкретное количество пользователей, которые перешли на сайт компании — при нажатии на рекламный баннер или кнопку «Перейти на сайт»). В этом случае итоговая стоимость рекламы напрямую зависит от числа людей. Кликнуть может как 10 человек, так и 1000.

В этой статье мы расскажем, как рассчитать эффективность рекламной кампании, которая использует механизм СРС.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формулаФото с сайта penza-press.ru

Зачем надо знать цену за клик

В нашей статье мы предлагаем использовать специальную формулу. Она помогает рассчитать ту самую стоимость одного клика. Что нам даст эта формула? Зная стоимость клика, рассчитанную по этой формуле, мы можем ориентироваться в своих действиях:

По какой формуле считать СРС

Для формулы нам нужны следующие данные:

• Конверсия сайта в заказ

В результате цена CPC по вашей рекламе должна быть ниже, чем рассчитанный по формуле результат.

Средний чек. Эту цифру мы получаем простым вычислением среднего арифметического: делим сумму всех покупок на общее количество клиентов. Пример: 10 клиентов купили в общем на 100 рублей.
Средний чек: 100/10 = 10 рублей.

Маржинальность. Рассчитываем среднее значение маржинальности, потому что может быть два продукта с одинаковой ценой, на каждом из которых мы зарабатываем разную сумму. Пример:

Конверсия сайта в заказ. Эта цифра обозначает процент пользователей, которые совершили целевое действие: подписались на рассылку, заказали звонок или позвонили, оформили заказ.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формулаФото с сайта infocielo.com

Рассмотрим случай, где необходимое действие — это конверсия в заказ. Для расчета этого процента нужно знать посещаемость сайта. Сумму всех заказов делим на количество посетителей. Полученная цифра обычно колеблется в коридоре 1−3%. У действительно хороших сайтов процент конверсии доходит до 5%, а у самых крутых цифра достигает даже 10−12%.

Важно понимать, что конверсия в заявку отличается от конверсии в продажу. Когда посетитель оставляет заявку, задача менеджера — превратить ее в заказ. Если менеджер не перезвонил вовремя, мы фиксируем потерю заказа. Поэтому во внимание мы берем конверсию именно в продажу. Отсюда и выходит, что сумму всех продаж мы делим на всех посетителей — и получаем цифру в пару процентов.

Карманный коэффициент. Процент от прибыли, который оседает у нас, — последняя цифра для нашей формулы. Это деньги, которые не идут на рекламную деятельность. Сюда мы закладываем столько, сколько оставим себе: обязательные выплаты на зарплаты, налоги, премии и другие необходимые расходы. Пример:

Теперь у нас есть необходимые цифры для вычисления схемы по построению рекламы, которая всегда будет работать в плюс.

Формула для расчета цены за клик: средний чек (рубли) Х маржинальность (в %) Х конверсия (в %) Х (1 — карманный коэффициент (в %)) = цена клика

Приведем пример на конкретных цифрах:

Порядок расчета (проценты переводим в десятичные дроби):

1. 100 рублей х 0,2 = 20 рублей
2. 20 рублей х 0,01 = 20 копеек
3. 20 копеек х (1 — 0,3) = 14 копеек.

Искомая цифра, таким образом, составит 14 копеек. Это главная цифра для выгодной контекстной рекламы. Она у нас перед глазами, и теперь мы точно понимаем, что готовы покупать посетителя на сайт по цене дешевле 14 копеек.

Какое бы количество посетителей мы ни привлекли на свой сайт, реклама все равно будет работать в плюс: карманный коэффициент будет оседать у нас, при этом мы уже учли и маржинальность, и расходы на рекламу. Нам больше не нужно думать о рекламном бюджете. Теперь от того, потратит компания миллион или миллиард на рекламу, зависит только наша выгода, ведь мы будем в плюсе в любом случае.

Указав стоимость за клик, не стоит волноваться о контроле рекламных источников. Вы будете готовы скупать любое количество кликов по цене менее 14 копеек.

Несколько особенностей, которые важно знать

Учитывайте источники трафика. Важно знать, что в зависимости от источника, с которого пользователи перешли на сайт, будет своя цена за один клик. Различают следующие источники трафика на сайт:

Для каждого из источников в списке в идеале рассчитывайте отдельную цифру.

Посетители, пришедшие на сайт с разных рекламных кампаний, мотивированы на заказ в разной степени. Поэтому наша формула действует в рамках одной рекламной кампании и дает заказчику понимание, какие у него будут продажи. Цифры, например, при продвижении через контекстную рекламу и соцсети, скорее всего, будут отличаться.

Репрезентативная выборка. Чем больше информации вы соберете, тем точнее результат. Если было всего два посетителя сайта, оба из которых совершили покупку, это не значит, что конверсия сайта в продажу 100%. Соберите как можно больше данных об источниках трафика, рекламных объявлениях, рекламных площадках, которые видел или с которых пришел посетитель сайта.

И тогда станет понятно, почему конверсия через прямой заход на сайт и, скажем, через переход из социальной сети может не совпадать.

Вывод

Если вы соберете максимальное число данных и поймете, какой бюджет надо тратить на рекламу, можно легко спрогнозировать дальнейшую работу. Больше не надо задумываться о рекламном бюджете, а ставить четкую задачу — цена клика должна быть не больше, чем указанная. В этом случае работать станет гораздо понятнее и проще. Вы перестанете «сливать» бюджет на рекламу и начнете зарабатывать c ее помощью.

Источник

CPC: что это и как рассчитать

И так, CPC (cost per click) – это некоторая денежная сумма, которую отдает заказчик за один клик по рекламному объявлению посетителем поисковикам или интернет-ресурсу. Простыми словами, это цена за клик. Не зря с английского cost per click переводится, как плата за клик.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

CPC, CPA и CPM: различия

Прежде, чем говорить о принципах работы, как рассчитать цену за клик, стоит понять, в чем различия способов выплат за размещение в Сети, а именно отличия CPC, CPA и CPM. Определение CPC мы уже знаем. Остается разобраться в двух других понятиях.

Итак, CPA – это определенная денежная сумма за действие пользователя, а именно покупку. Если исходить из определения конверсия сайта: что это такое, то получается, заказчик оплачивает рекламу, в случае, когда пользователь превратился в покупателя.

Но не только. Для такой рекламной кампании выбирается конкретное действие от пользователя, которое можно считать конверсией, а значит оплачивать именно за нее. Так, можно указать, что посетитель должен зарегистрироваться на сайте, что-то купить или просто зайти в конкретный раздел. Вариантов может быть много. Тут зависит от рекламодателя. По сути, для них она более выигрышная, чем для вебмастеров.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

В свою очередь, CPM – это оплата за тысячу показов загруженных объявлений рекламы. В данном случае веб-ресурсы, на которых размещаются объявления, несут меньше денежных потерь, так как получают закономерную плату.

Получается, в основе каждой схемы лежит цена за конкретное рекламное объявление. В этом они похожи. Однако, их различия в оплате. CPC ориентирован на оплату за клик, CPA – на оплату за действие, а CPM – на оплату за тысячу показов.

CPC: что это такое в рекламе

Для начала поговорим о том, что такое CPC в рекламе. Здесь будет фигурировать понятие, что такое контекстная реклама, так как, подразумевается стоимость за клик по объявлениям в данной области пользователем. Такая модель очень выгодна маркетологам, однако трудноисполнима. Все потому, что не каждый ресурс согласиться получать прибыль только за клики. Они чаще выбирают модель CPM. Даже в том случае, если стоимость низкая. Но в то же время ресурсы получать оплату гарантированно.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

С чем это еще связано? Все дело в том, что такой рекламой сложно управлять, а именно спросом на нее. Сегодня он может быть высоким, а завтра нулевым. Обычно сайты, на которых размещают такие объявления, соглашаются на рекламу в формате CPC тогда, когда у них нет возможностей продавать заказчику CPM-рекламу. Также маркетологи могут договориться о CPC с сайтами, у которых небольшой спрос. У них просто нет иного выбора.

Кроме того, для рекламодателей CPC выгоден с точки зрения низкого риска при оплате рекламы, так как деньги он переводит только за клик. А значит, и у сайта появляется стимул в успешности рекламного объявления.

В связи с этим, стоит учитывать много факторов при размещении такой рекламы. Это качество объявления, местоположение человека, на которого оно рассчитано, время суток. Также реклама должна соответствовать поисковому запросу. Здесь подключается продвижение по словам, так как нужно правильно подбирать ключевые слова и фразы, чтобы объявление приносило как можно больше переходов.

CPC: как рассчитать цену за клик

Что ж, теперь нам стоит поговорить о том, как рассчитать цену за клик, ведь понимание этого даст нам возможность правильно устанавливать оплату за переход. Это, в свою очередь, покажем рекламодателю эффективность того или иного веб-ресурса, на котором размещается объявление.

И так, CPC высчитывается по формуле.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Получается, что рассчитать цену за клик очень легко. Этот показатель важен для заказчика, так как от него он может понять, где лучше размещать объявление. Например, возьмем два сайта, на которых размещена одна и та же реклама. Заплатили мы за нее по 8000 рублей. Но количество кликов получилось разным.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

На первом сайте 638, а на втором – 842. Исходя из этого, для рекламодателя выгоднее размещать свои объявления на втором ресурсе, так как на нем средняя цена за клик меньше. От этого также выиграет продвижение сайта в регионах Яндекс (/services/marketing/prodvizhenie-v-regionah) и Google.

CPC: что можно контролировать, а что нельзя контролировать

Стоит и разобраться в том, что можно контролировать в CPC, а что нельзя контролировать. Это поможет четче и правильнее выстроить кампанию.

Что можно контролировать:

Что нельзя контролировать:

Данная информация поможет оценить не только свои возможности в финансовом плане, но и возможности сайта, на котором собираетесь разместить рекламу. Это поможет вам в развитии как собственного турагентства, так и магазина автозапчастей.

Улучшение CPC: как этого достичь

Не лишним будет рассказать и об улучшении CPC, а именно как этого достичь. Если пренебрегать основными принципами при рекламе за клик, то вместо прибыли, вы потеряете деньги, которые могли потратить на SEO оптимизацию вашего сайта или продвижение по трафику.

Для начала следует определиться с целью или целями вашей будущей рекламной кампании. Если сразу это не продумать, то выбирая CPC, можно потерять время и деньги. Здесь же рекламодателю стоит определиться со следующими моментами: аудиторией кампании, а также с тем, какой результат будет конечным. Все это поможет сократить расходы.

Также рекламная кампания должна быть с простой в использовании структурой. Так ей проще будет управлять и повысить ее эффективность, что тоже немаловажно.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Кроме того, не стоит при настройке рекламной кампании пользоваться настройками по умолчанию. Это просто созданием рекламного объявления, выбором цели и бюджетом. Такое отношение приведет к тому, что она не станет эффективной, а значит и должной прибыли не принесет. Для этого требуется ручная настройка. Чтобы лучше понять ручные настройки, можно использовать инструкцию по настройке рекламы в Яндекс Директ, которыми может воспользоваться любой. В этой статье мы пошагово рассказывали о настройках показа объявлений, географии показа, специальных возможностей и многом другом.

В итоге, выбирая оплату за клик, выгоду получат и заказчик, и вебмастер. Так, для заказчика преимуществами станут гибкое распределение средств, контроль за временем кампании (он сможет остановить ее, когда захочет), оплата идет только за переход, быстрая оценка эффективности кампании.

В свою очередь, для вебмастера тоже есть свои преимущества. В основном, они касаются оптимизации веб-ресурса без риска санкций со стороны поисковиков.

Получается, что CPC – это важный показатель при расчете рекламной кампании. И чем ниже цена за клик, тем лучше для рекламодателя. Главное, правильно подходить к созданию таких объявлений, чтобы они приносили прибыль.

Источник

Как рассчитать срс формула

CPC — это показатель средней стоимости клика по рекламе. CPC в контекстной и таргетированной рекламе — одна из ключевых метрик для оценки эффективности размещения. CPC в маркетинге также обозначает модель оплаты, выбрав которую рекламодатель платит за клики по объявлению.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

CPC — это показатель средней стоимости клика по рекламе. CPC в контекстной и таргетированной рекламе — одна из ключевых метрик для оценки эффективности размещения. CPC в маркетинге также обозначает модель оплаты, выбрав которую рекламодатель платит за клики по объявлению.

Что такое CPC

CPC расшифровывается как Cost per Click — цена за клик или стоимость клика. Показатель CPC напрямую связан с рекламным бюджетом и показывает, какую сумму рекламодатель в среднем платит за один клик по рекламному объявлению.

Стоимость клика иногда используют в качестве KPI для оценки эффективности кампаний и для анализа работы подрядчика по рекламе.

CPC как модель оплаты

Стоимость клика лежит в основе модели оплаты рекламы за клик — по CPC или PPC (Pay per Click). Если рекламодатель выбирает эту модель оплаты, деньги списываются за каждый клик пользователя по объявлению. Такая модель работает в performance-рекламе: системах контекстной рекламы Яндекс.Директе и Google Ads, а также в соцсетях.

Как посчитать CPC

Чтобы выяснить, сколько стоит один клик, воспользуйтесь формулой расчета CPC.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Важно учитывать, что CPC отражает, сколько в среднем стоит клик. Например, если при расчетах вы получили значение показателя 50 рублей, это не значит, что столько стоил каждый клик. За один клик вы могли заплатить 20 рублей, за другой — 80 рублей и т. д.

Искренняя ставка

Искренняя ставка — важный показатель, связанный со стоимостью клика. Он отражает, сколько максимум может платить рекламодатель за один клик. Искреннюю ставку обязательно рассчитывать перед запуском рекламы, чтобы продвижение было выгодным и окупалось.

Ее можно рассчитать на основе целевой стоимости заказа (сколько рекламодатель готов платить за привлечение одного заказа), процента рекламных расходов или процента рекламных доходов. Разберем самую простую формулу — на основе CPO, кроме него нам понадобится значение конверсии сайта в целевое действие.

Как рассчитать срс формула. Смотреть фото Как рассчитать срс формула. Смотреть картинку Как рассчитать срс формула. Картинка про Как рассчитать срс формула. Фото Как рассчитать срс формула

Показатель искренней ставки необходимо указать в настройках кампании в качестве ставки или средней цены клика в автоматических стратегиях.

Но даже если вы укажете искреннюю ставку, это не значит, что за все клики вы будете платить эту фиксированную стоимость. Цена за клик определяется в ходе аукциона и зависит от многих показателей. О них расскажем ниже.

От чего зависит стоимость клика и как ее снизить

Основные факторы, влияющие на стоимость клика:

в поисковой рекламе — релевантность рекламы, ключевой фразы и посадочной страницы запросу, который ввел пользователь в поисковую строку;

семантика в поисковой рекламе — ключевые фразы и минус-слова;

тематика бизнеса — в высококонкурентных тематиках в аукционе одновременно соревнуется большое число рекламодателей, в том числе, крупных, поэтому стоимость клика по объявлениям в такой тематике будет выше;

регион, в котором показывается реклама, например, ставки и CPC в столице будет выше, чем в региональном городе;

показатель кликабельности рекламы — CTR;

время показа — многие рекламодатели предпочитают выключать рекламу ночью или в нерабочие дни, в это время ставки и цена клика могут быть ниже;

Любой рекламодатель хочет платить за клик меньше. Несколько рекомендаций, которые помогут этого добиться:

Повышайте релевантность поисковой рекламы. Добавляйте ключевые фразы в текст и заголовок объявления, регулярно смотрите отчеты по поисковым запросам и вовремя обновляйте минус-слова, чтобы показывать рекламу максимально релевантной аудитории.

Добавляйте в поисковые объявления расширения и дополнения. Рекомендуется заполнять все возможные варианты, система сама выберет, какую комбинацию расширений и дополнений показать конкретному пользователю.

Следите за релевантностью и качеством посадочной страницы. Лендинг должен соответствовать содержанию объявления, быть хорошо оформлен, а путь к конверсии сделайте интуитивно понятным, простым и беспрепятственным, чтобы пользователь мог сразу совершить целевое действие.

В поисковой рекламе используйте низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы. По ним меньше конкуренция, а значит, и ниже цена за клик.

Не выключайте показы ночью и в нерабочее время, если на сайте есть возможность оформить заявку.

Устанавливайте понижающие или повышающие корректировки ставок, чтобы распределить расходы в пользу более ценной аудитории и экономить на менее ценной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *